Удаленный доступ к 1С

Удаленный доступ к 1С

Произведя некоторые настройки, наши специалисты настроят удаленное подключение к вашей базе 1С.

Что Вы получаете в результате?

  • доступ к одной и той же базе из любой точки земли, где есть интернет;
  • доступ к одной и той же базе из нескольких филиалов в режиме онлайн;
  • доступ к рабочей базе из дому;
  • доступ к программе 1С, находящейся на недоступном ни для кого сервере (например, на сервере за границей).

Удаленный доступ позволит нашим специалистам выполняют установку, настройку и обслуживание:

  • Серверов 1С - терминальных, SQL и с доступом через веб;
  • Любых серверов не 1С;
  • Рабочих станций пользователей;
  • Организация почтовой системы компании и/или установка почтового сервера;
  • Техническая поддержка пользователей.

Что такое удаленное обслуживание?

Удаленное обслуживание - это поддержка пользователей через интернет специалистами нашей фирмы, без выезда к клиенту.

Как происходит обслуживание?

  • Специалист подключается к Вашему компьютеру (с вашего согласия) и получает возможность работать с теми же данными, что и на Вашем мониторе, как будто он находится в офисе. (ВАШ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ);
  • Позволяет оперативно оказывать помощь пользователю. Часто организации не могут ждать приезда специалиста, в таком случаи на помощь приходит удаленное обслуживание. (СКОРОСТЬ);
  • Мгновенная помощь при небольших проблемах. Например: нужна консультация, помощь в настройках программы, сделать обновление - такое часто бывает, а работа специалиста может занимать несколько минут (ОТСУТСТВИЕ ОЖИДАНИЯ);
  • Удаленное обслуживание позволяет решать проблемы системного администрирования (IT – Аутсорсинг).