IT-Аутсорсинг

Абонетское обслуживание

Какие работы выполняет ИТ-специалист

- Установит и настроит компьютеры и программное обеспечение

- Проконсультирует пользователей по работе с офисными приложениями

- Обеспечит администрирование ресурсов и пользователей

- Решит проблемы с безопасностью информации

- Подключит Интернет и электронную почту

- Закупит технику, программное обеспечение, расходные материалы

- Выполнит множество других работ

Варианты организации службы поддержки пользователей

В зависимости от количества пользователей и потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:

  • Телефонные консультации, удаленное администрирование
  • Выезд в офис Заказчика по заявкам пользователей. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию Заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание
  • Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ
  • Постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика
  • Настроит сервер

Преимущества

Возможность обеспечить офис таким количеством квалифицированных специалистов, которое необходимо в данный момент, Стоимость

Стоимость услуг на абонентское обслуживание зависит от объема предоставляемых услуг и рассчитывается на основании При первичном аудите компьютерной инфраструктуры.

Разовые (инцидентные) работы

Наш специалист приедет к вам в офис, проведет все необходимые работы. Оплата только за выполненные работы. Стоимость работ можно посмотртье тут