Сопровождение 1С
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
Наша фирма предоставляет набор услуг, направленный устранение любых нештатных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.
В сопровождение 1С входит:
Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
- - Консультации по телефону и электронной почте, 1С-Коннекту.
- - Обновление программ 1С, настройка и консультация.
- - При необходимости возможен выезд специалиста для проведения разовых работ.
Абонентское сопровождение
- - Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы
- - Установка и обновление платформы и конфигурация.
- - Консультации квалифицированных специалистов по работе с учетными программами;
- - Обновление конфигураций (в т.ч. не типовых, доработанных, индивидуальных), форм отчетности и платформы программ;
- - Настройка и модернизация любых используемых конфигураций.
- - Добавление необходимого функционала или разреза учета.
- - Создание отчетов и обработок любого уровня сложности.
- - Оптимизация работы существующих обработок.
- - Перенос готовой системы «1С» на новую версию или платформу.
- - Загрузки, выгрузки, импорт и экспорт баз данных.
- - Организация обмена данными между «1С» и другими программами.
- - Конвертация из одних информационных систем в другие
- - Прочие работы по сопровождению конфигураций 1с по согласованию с клиентом
- - Увеличение скорости работы 1с в РАЗЫ посредством оптимизации баз данных, переводом работы на сервер и настройки сервера 1с+SQL
- - Возможность "одним кликом" отправлять отчетность в электронном виде (ФНС, ФСС, ПФР, ФСГС, Росалкоголь) прямо из программы
Индивидуальные программы обслуживания
- Мы готовы разработать для Вас индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Разовые вызовы специалистов
- Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Тарифные планы»
#сопровождение1с