Удаленный доступ к 1С
![]() |
Произведя некоторые настройки, наши специалисты настроят удаленное подключение к вашей базе 1С.
Что Вы получаете в результате?
|
Удаленный доступ позволит нашим специалистам выполняют установку, настройку и обслуживание:
- Серверов 1С - терминальных, SQL и с доступом через веб;
- Любых серверов не 1С;
- Рабочих станций пользователей;
- Организация почтовой системы компании и/или установка почтового сервера;
- Техническая поддержка пользователей.
Что такое удаленное обслуживание?
Удаленное обслуживание - это поддержка пользователей через интернет специалистами нашей фирмы, без выезда к клиенту.
Как происходит обслуживание?
- Специалист подключается к Вашему компьютеру (с вашего согласия) и получает возможность работать с теми же данными, что и на Вашем мониторе, как будто он находится в офисе. (ВАШ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ);
- Позволяет оперативно оказывать помощь пользователю. Часто организации не могут ждать приезда специалиста, в таком случаи на помощь приходит удаленное обслуживание. (СКОРОСТЬ);
- Мгновенная помощь при небольших проблемах. Например: нужна консультация, помощь в настройках программы, сделать обновление - такое часто бывает, а работа специалиста может занимать несколько минут (ОТСУТСТВИЕ ОЖИДАНИЯ);
- Удаленное обслуживание позволяет решать проблемы системного администрирования (IT – Аутсорсинг).
#удаленныйдоступк1с